МЫ ВКОНТАКТЕ
Меню сайта
Категории раздела
Словарь CS терминов [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 36
Статистика
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Блог Тактика КС - +[_ONE_SHOT_ONE_DEATH_]+ - Игровой сайт тематики Counter-Strike

Aim – характеристика игрока, позволяющая ему быстро и безошибочно целиться в любое требуемое место на теле противника (по умолчанию – в голову) и наносить максимально-возможный урон за минимально-возможное время.

Aim (II) - чит самонаведения пуль в голову противника.

Drop – выброс оружия. Осуществляется наиболее богатым (применительно к текущему раунду) игроком, который зачастую снаряжает половину команды

Zoom – вторичная функция оружия, снабженного оптическим или коллиматорным прицелом. Позволяет мнимо приближать цель, что намного облегчает процесс прицеливания и ведения огня.

Fast Zoom – техника прицеливания, когда от определения цели и до выстрела проходят сотые доли секунды. Выглядит так: Определение цели – мгновенное прицеливание – выстрел.

POV демо (от англ. Point Of View) – демозапись «из глаз» игрока, позволяющая вам оценить всю технику его игры, стрельбы и передвижения

HL ... Читать дальше »

Категория: Словарь CS терминов | Просмотров: 317 | Добавил: R282US | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)

Есть две тактики боя в КС - атака (для закладки бомбы или освобождения заложников) и оборона (для избежания этого), еще есть карты, где нужно вывести VIP, но они очень редко играются и скучноваты, имхо. Однако в реальной игре, обычно атакует более сильная команда более слабую.
Как выжить? Вот общие принципы:
1. ТЩАТЕЛЬНО изучите карту. Найдите место рождения соперников. Прикиньте свою и чужую "зоны безопасности"(ЗБ), радиус, куда вы (соперник) успеваете добежать, гарантированно не встретив соперника (вас). На их стыке и будет первый бой. Рассмотрите это место. Прикиньте, где враги рассредоточатся, где могут скопиться, где сядут кемпера. Найдите места, удобные для их снайперов и их сектора обстрела. Поищите приятные вам проходы и прикиньте сценарий боя - приятный для вас и теоретически возможный. smile
2. Выберите свою команду. Новичкам рекомендуется всегда играть за терров - нет путаницы "свой-чужой", контры все темные или черные, оружие дешевле.

Вообщ ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Для этого нужен особый талант. Снайперка (AWM) в умелых руках - страшная вещь.
При мне снайпер Shooting Me на cs_assault играл со счетом 42-2, причем против нормальной по силе команды терров. Кроме AWM, в игре есть еще 3 типа винтовок. Одна из них - полуавтомат, доступна всем командам, речь идет о Steyr Scout (4.5), и по одной автоматической: для терров - это G3/SG1 (4.7), и для контров - Sig Sg-550 (4.8).
Начнем разговор о винтовках с затвором, это AWM и Scout.
Как было сказано выше, AWM - это самое мощное оружие в игре, способное убить с одного выстрела на любом расстоянии, есть шанс выжить только, если пуля попадет в ногу, что в принципе бывает, но не часто. Недостатки у этой винтовки есть, и их не мало: довольно тяжелая, бегать с ней практически невозможно, то есть бег = почти шаг, и из этого вытекает, что без зума, точности нет, не говоря о стрельбе на бегу или в прыжке. Чтобы это как-нибудь компенсировать, в пару обычно покупается тяжелый пистолет - Desert. < ... Читать дальше »
Просмотров: 325 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Вообще это дело интимное. Но-.
Я считаю, что для стандартного боя есть два оптимальных набора - АК-47 (4.1) и Desert eagle(1.3) для терров и Steyer AUG (4.4) и USP (1.1) для контров.
Чуть подробнее:
Вообще в КС есть 5 видов оружия:
1. Pistols (пистолеты)
2. Shotguns (дробовики)
3. Submachine-guns(Пистолет-пулеметы)
4. Rifles (Винтовки)
5. Machine-gun (Пулеметы)
Также есть различные гранаты: H[igh] Е[xplosive] Grenade (Боевая), Flash bang (Ослепительная {флеша}), Smoke Grenade (Дымовая).
Итак, ИМХО, если вы собираетесь кемперить и ждать пока соперник пробежит мимо вас, то лучше всего покупать Mp5 Navy (3.1). Она стреляет быстро, кучно, хорошо останавливает противника; единственный минус - слабо бьет на дальних. Стоимость этой пушки-$1500, то есть, купить можно почти всегда.
Если же собираетесь бежать в атаку, то тогда советую брать AK-47 (4.1) или Colt M4A1 (4.3). Оба оружия бьют мощно, и на дальней дистанции н ... Читать дальше »
Просмотров: 278 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Шансов больше выжить, играя в обороне. А если привыкнете делать так, как описано ниже, то тогда их еще больше. smile
1. Рассчитайте "душевное" место для засады. Учтите, что оно известно противникам, и предупреждайте их очевидные действия по убиванию вас. Например, займите это место после того, как туда упадут их гранаты.
2. Если вас ослепили, не двигайтесь вслепую. Помните, что имя того, кто на мушке, пишется поверх белого экрана. Есть еще шанс, что противники протормозят и не ворвутся или ворвутся и расстреляют другого, а вы пока прозреете. Но если же вам захотелось подвигаться, то тогда двигайтесь только назад, по памяти.
Конечно, лучше всего избежать полного ослепления, для этого надо просто вовремя отвернутся от flash bang.

Помогает в 80% случаев.
3. Обороняйтесь активно. Не сидите на одном месте - партнер противника, убитого вами, уже берет вас на мушку или достал гранату.
4. Не кемперите в плохом смысле. Это невыгодно. За время сиде ... Читать дальше »
Просмотров: 260 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Шансов мало. Их больше, если вы привыкнете делать так.
1. За угол ВСЕГДА запрыгивайте лицом к возможному противнику, потом смещайтесь, а не приседайте.
2. На дальней дистанции огня ВСЕГДА приседайте и стреляйте по 2-3 патрона, если используете оружие класса Rifle. Некоторые пистолеты-пулеметы(МР 5 Navy) позволяют бить очередью и на дальних. Старайтесь сдвигаться при этом.
3. Если вы бежите на стреляющего в вас противника - подпрыгивайте и стреляйте. Его пули пойдут в ноги-тело, а не в ваши тело или голову, а ваши - ему в голову. После прыжка, если враг еще не убит, присядьте и продолжайте стрелять.
4. За пределами ЗБ всегда двигайтесь, подпрыгивая, труднее прицелиться в вас.
5. В комнату с предполагаемыми там соперниками сначала кидайте флешь, потом - сразу - вбегайте и крошите слепых. Только флешь кидайте за угол, чтоб самому смешно не стало.
6. Прислушивайтесь, чьи сапоги грохочут рядом, какое оружие лупит, для этого советую передвигаться "на ... Читать дальше »
Просмотров: 272 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

CS_ASSAULT

Терроры-
Подходящее оружие- AK-47,G3,AWP,smg's, особенно sg552.
На этой карте надо смотреть за каждым выходом. Двоих поставить
возле черного хода с разных сторон. Основной костяк лучше оставить
на втором этаже на мосте, чтобы отсреливать полицаев, которые
снизу через главный ход лезут. Одного или двоих оставить в
командном центре чтобы смотрели за люком и заложниками. Это очень
хорошая позиция, т.к там расположены мониторы , через которые
можно смотреть на улицу, на крышу и смотреть откуда контры
планируют нападение. Незабудьте передать их местоположение своим.
Контрики-
Подходящее оружие- M4A1, Steyr Tmp, USP, Sig500, Steyr Aug.
Самый хитрый и эффективный способ - проникновение через люк.
Желательно оружие с глушителем. Надо быстро закупиться, выхватить
нож и быстро идти на вражескую крышу. Когда в руках нож или
пистолет, скорость бега существенно ускоряется ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Добавил: uropb | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 748 | Добавил: R282US | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

CS_ITALY

Сценарий cs_ подразумевает наличие на карте заложников. Все они находятся в маленьком двухэтажном домике на базе терроров. Ментам к заложникам попасть можно тремя путями, и двумя путями их увести. Террорам можно ( да и желательно) вообще с базы не уходить, охранять заложников от посягательств со стороны ментов.


У вас три пути к цели: тоннель, винный погреб и квартира. В тоннель одному лучше не суваться. Пусть один со штэйером прикрывает, а другой по маленьку подходит к дому. Очень часто бывает так: долго сражаясь в тоннеле вы забываете обо всём. И вас убивает какой-нибудь ламер, случайно зашедший вам в тыл. Кидайтесь слепыми гранатами, так вы будите на время выводить из строя терроров-снайперов. Решив идти через тоннель, помните особо быстрые терроры могут ждать вас уже на рынке. ... Читать дальше »
Просмотров: 369 | Добавил: R282US | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

DE_AZTEC

Классичекая карта, ее сценарий схож с dust, но карта оформлена несклолько иначе. В отличае от даста удерживать подступы не так-то просто, так как места для закладки бомб достаточно удалены друг от друга, и к ним многочисленные пути. Все их контролировать невозможно. Поэтому с уверенностью можно сказать, что в этой карте преимущество у террористов.


Менты, как впрочем и террористы довольно быстро добегают до моста. Поэтому тот, кто прибежит первым и будет в выигреше. Мост этот лучше держать с полуприцельным оружием. Очень важно: мост то прозрачный, даже граната пролетает насквозь. Используйте это с выгодой для себя, отстреливайте сверху, идущих снизу. Еще мост хорошо держать с слонобойкой (B:4:6), а именно простреливать стены,а заодно и прячущихся за ними. ... Читать дальше »
Просмотров: 377 | Добавил: R282US | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

1 2 »
ЧАсЫ
MiniProvel
Добро Пожаловать Гость!


Гость мы рады вас видеть. Пожалуйста
ИЛИ
Календарь
DR.Web